NB: если желаемой расы нет в списке, просто обозначьте ее в анкете. Распишите особенности и способности.

Люди.
Особенности внешности: в зависимости от происхождения.
Способности: самые обычные, человеческие. Могут быть как магами, так и воинами.
Религия: опять же в зависимости от происхождения (т.е. - на ваше усмотрение).

Вампиры.
Ув. игроки, помните, когда вы создаете персонажа-вампира, не давайте ему возраст более 300 лет.
Особенности внешности: удлиненные клыки, бледная кожа, чаще всего - довольно худощавое телосложение, глаза - с алым отблеском.
Способности: повышенная регенерация, восстановление сил за счет крови, опять же повышенная ловкость и сила. Зависит процент повышения от возраста. Могут быть как магами, так и воинами. Аллергия на серебро, на свет - в зависимости от возраста.
Об обращении: обратить может только вампир, которому за 130. Процесс тривиален - укусить и дать выпить своей крови. Вся ответственность за потомка в течение первых 3 лет лежит на создателе.
Религия: то же, что у людей.

Оборотни.

"Волк" - теряет рассудок во время превращения, когда человек - не помнит свои волчьи похождения.
"Человек-волк" - сохраняет во время превращения разум, но верх берут эмоции и инстинкты.
"Демон" - разум во время превращения абсолютно чист.
"Волколак" - оборотень "наоборот". Изначально волк, но может превращаться в человека. Тем не менее часть звериных повадок остается при нем.

Особенности внешности: вертикальные зрачки и чаще всего - желтые глаза.
Способности: превращение, ускоренная регенерация, звериная сила, аллергия на серебро. Скорее воины, чем маги, но магия доступна и светлая, и темная.
Об обращении: превратить могут все, кроме волколака. Для этого требуется покусать в канун полнолуния.
Религия: верят в силы природы.

Эльфы.
Особенности внешности: высокие, очень стройные, с миндалевидными глазами и остренькими ушками.
Способности: чаще всего прекрасные лучники, но доступны любые виды оружия. Магия - доступная любая, но больше светлая.
Религия: та же, что у оборотней. Вера силам природы.

Дроу (темные эльфы).
Особенности внешности: темная кожа и белые волосы, заостренные уши.
Способности: прекрасные мечники. Доступны любые виды оружия и магии, но преим. - темная. Инфравидение (способность прекрасно видеть в темноте).
Религия: язычество, но в осн. - Ллос (Lloth) — Паучья Королева, экс-супруга светлого эльфийского бога Кореллона, носившая в то время имя Араушни. Основное божество дроу, хаотично-злая по мировоззрению покровительница убийства, хаоса и разрушения.
Более подробно

Неко\Фурри\Скайвен
Особенности внешности:
Неко - кошачьи уши и хвост.
Фурри - то же самое, но скорее от семейства собачьих.
Скайвен - смахивают на больших мышей, от человека - только основы телосложения.

Способности: могут быть как магами, так и воинами. Ловки, проворны, замечательно умеют прятаться даже на видных местах.
Религия: в зависимости от происхождения. (на Ваше усмотрение)

Драконы.
NB: видов драконов довольно много. Здесь представлены основные. Если есть желание - дописывайте свои, но подробно распишите вид в облике дракона и способности.
Особенности внешности (общие): в человеческой форме сохраняется цвет глаз дракона. По глазам их легко опознать.
Способности: см. Классификации.
Религия: в зависимости от характера, культ Тиамат

\Бахамата

. Четкость выражения в зависимости от характера.

Классификации драконов.